Роль и значение потребительского кредита
Страница 2

Таблица 2. Информация по выданным потребительским кредитам в ряде филиалах коммерческих банков Омской области [45].

Банк

Выдано потребительских кредитов в 2008 году (тыс.

руб.)

Выдано потреб. кредитов в 2009 году (тыс. руб.)

Изм. (%)

1.

ВТБ 24

103 453 970.03

74 666 135.06

-27.83

2.

Альфа-Банк

51 908 479.65

44 584 436.45

-14.11

3.

ОТП Банк

33 220 288.06

31 245 945.79

-5.94

4.

Россельхозбанк

28 474 731.95

27 249 928.82

-4.30

5.

Русфинанс Банк

28 090 017.45

25 318 418.41

-9.87

6.

Росбанк

34 602 106.06

12 914 192.40

-62.68

7.

Совкомбанк

12 163 197.00

11 529 639.00

-5.21

8.

Уралсиб

13 687 823.46

7 456 778.24

-45.52

9.

Транскредитбанк

17 022 320.00

6 388 194.00

-62.47

10.

Юниаструм Банк

1 752 325.00

3 924 931.00

123.98

Так же, изменения на рынке потребительских кредитов, произошедшие с начала кризиса, отразились на процентных ставках. В начале 2008 года рублевый кредит на неотложные нужды в среднем обходился заемщику в 20,8% при кредите до 1 года и 15,2% при кредите свыше года. К середине 2009 года процентные ставки по потребительским кредитам в рублях выросли до 30,9% при кредите до 1 года и до 20,3% при кредите свыше 1 года. В декабре 2009 года кредитные ставки по рублевым потребительским кредитам находились в диапазоне 15,1 – 25,0% [46].

Данная ситуация негативно отразилась на жизненном уровне населении. Высокие процентные ставки и снижение объемов кредитования населения в связи с кризисом, вызвали ухудшение положения большого количества физических лиц, желающих взять кредит.

Страницы: 1 2 3

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.