Анализ структуры привлеченных средств в Белгородском ОСБ
Страница 4

Как видно из таблицы

4

в

структуру ресурсов Белгородского ОСБ №8592

входят капитал банка, который на 1 января 2007 года составил 33107489,5 тыс. руб. это на 170,3% больше чем в 2005 году; депозиты – 102,2%; вклады населения – 107,6% по сравнению с 2005 годом.

Начисленные затраты и прочие пассивы в структуре ресурсов банка за исследуемый период уменьшились. Кредиторы в 2006 году увеличились на 165,4%. Всего по показателям ресурсы в 2006 году увеличились на 63,2% по сравнению с 2005 годом.

Таким образом, на протяжении 2006 года филиал продолжал увеличивать собственную ресурсную базу путем привлечения новых клиентов и расширения ассортимента современных депозитных ресурсов. Однако в общей сумме банковских ресурсов учреждения филиала на долю собственных средств приходится на начало 2004 года – 63,5%; на 2005 г. – 65,7%, и на 2006 г. – 68,6%, а на долю привлеченных 36,5%; 34,3% и 31,4% соответственно. Это говорит о том, что собственные средства банка 2006 года увеличились по сравнению с 2005 годом на 2,9%, а привлеченные уменьшились на 2,9%. Среднесписочная численность работников банка увеличилась с 207 работников в 2004 году до 209 человек в 2006 году. Фонд заработной платы также увеличился в 2004 году он составил 28082230,9 руб., в 2005 году – 30872854,7 руб., а в 2006 году – до 33663478,5 руб. это на 2790623,8 руб. больше чем в 2005 году. Общий объем мобилизованных ресурсов на протяжении 2005 года увеличился на 3 млрд. 709 млн. 272 тыс. руб., а на 1 января 2006 года – на 5 млрд. 437 млн. 392 тыс. руб. Анализируя динамику показателя платежеспособности можно сделать вывод, что значение показателя платежеспособности находилась на достаточно высоком уровне, это говорит о хорошем финансовом положении учреждения банка. В

структуру ресурсов Белгородского ОСБ №8592

входят капитал банка, который на 1 января 2007 года составил 33107489,5 тыс. руб. это на 170,3% больше чем в 2005 году; депозиты – 102,2%; вклады населения – 107,6% по сравнению с 2005 годом.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.