Анализ тенденций показателей эффективности расчетно-кассовых операций в Белгородском ОСБ
Страница 2

Как показано в таблице 5 количество клиентов по размеру среднедневного остатка средств в 2006 г. составляет 1378 ед., общий объем среднедневных остатков средств на счетах составляет 98114,3 тыс. руб.

, кредитовый оборот по счетам клиентов – 38811103,9 тыс. руб.

По состоянию на 1 ноября 2007 года в отделении открыто 52 бюджетных счета. Счетов Федерального бюджета нет. Большинство счетов открыто для финансирования из местного бюджета для школ, детских садов и больниц. Остатки на бюджетных счетах составили 1280,3 тысяч рублей, среднедневной остаток – 2390,9 тысяч рублей.

В настоящее время среди клиентов Белгородского ОСБ №8592

есть представители всех групп: крупный бизнес, средний бизнес, малый бизнес. Причем основную часть клиентов составляют представители малого бизнеса.

Крупный бизнес представлен, в первую очередь заводами, крупными предприятиями (производство труб, выплавка стали, производство тракторов и т.д.). Группировка крупных клиентов по размеру среднедневного остатка средств на счетах Белгородского ОСБ №8592

в 2006 году приведена в таблице 6 средних клиентов – в таблице 7, клиентов сферы малого бизнеса (без индивидуальных предпринимателей) – в таблице 8, а индивидуальных предпринимателей – в таблице 9.

Таблица 6. Группировка крупных клиентов по размеру среднедневного остатка средств на счетах Белгородского ОСБ №8592 в 2006 г.

Среднедневной остаток средств на счетах клиентов

Всего

количество клиентов, ед.

объем среднедневных остатков средств на счетах, тыс. руб.

кредитовый оборот по счетам клиентов тыс. руб.

Менее 50 тыс. руб.

-

-

-

От 50 до 100 тыс. руб.

-

-

-

От 100 до 500 тыс. руб.

-

-

-

От 500 тыс. до 1 млн. руб.

1

6698

5773285

От 1 млн. до 5 млн. руб.

1

8931

7697714

От 5 млн. до 10 млн. руб.

1

4465

3848857

От 10 млн. до 30 млн. руб.

-

-

-

От 30 млн. до 100 млн. руб.

-

-

-

Свыше 100 млн. руб.

-

-

-

Итого

3

20094

17319856

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.