Анализ тенденций показателей эффективности расчетно-кассовых операций в Белгородском ОСБ
Страница 7

Темп роста платежных поручений Белгородского ОСБ №8592

в 2005 году составил 110,22%, а в 2006 году 115,12%. Темп роста платежных поручений, проходящих через систему РКЦ ЦБ в 2005 году составил 108,62%, а в 2006 году 111,43%.

Темп роста платежных поручений, проходящих напрямую по корсчетам в 2005 году составил 112,86%, а в 2006 году 121,01%.

Необходимо отметить, что количество платежных поручений, проходящих через корсчета банков-корреспондентов увеличивалось более быстрыми темпами, чем по необработанным документам. Для этого оценим количество и долю необработанных документов, а также выявим причины, по которым документы не были обработаны.

Сведения о количестве и динамике необработанных документов Белгородского ОСБ №8592

приведены соответственно в таблице 12 и таблице 13.

Таблица 12. Сведения о количестве необработанных документов

Наименование показателя

Год

2004

2005

2006

Количество платежных документов, всего

2068

3400

3865

Количество необработанных документов, всего

660

567

665

в том числе

– из-за ошибок в оформлении

360

200

288

– из-за отсутствия средств на счете клиента

300

367

377

Как показано в таблице 12 количество платежных документов всего в 2004 г. составило 2068, в 2005 г. – 3400, в 2006 г. – 3865, из них количество необработанных документов составило в 2004 г. – 660 документов, в 2005 г. – 567, в 2006 г. – 665 документов.

Доля необработанных документов в течение анализируемого периода варьировалась незначительно и находилась в пределах 4–5% от общего числа документов.

Таблица 13. Динамика количества необработанных документов

Наименование показателя

Год

2005

2006

Темп роста количества необработанных документов, всего

99,39

113,43

в том числе

– из-за ошибок в оформлении

98,21

114,55

– из-за отсутствия средств на счете клиента

100,27

112,60

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.