Краткая характеристика банка
Страница 1

Банк работает на рынке финансовых услуг Свердловской области с 19.11.1992 г. За это время он зарекомендовал себя как устойчивое и надежное финансово-кредитное учреждение

Стратегия нашего развития — создание автоматизированного банка, осуществляющего круглосуточное обслуживание клиентов.

В 2008 году вошел в состав федеральной Финансовой Группы Лайф. На данный момент Финансовую Группу Лайф составляют 7 динамичных региональных Банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком. На сегодняшний день Финансовая Группа Лайф представлена в 260 отделениях в 75 регионах России. По совокупным финансовым показателям ФГ «Лайф» входит в ТОП-30 банков России. участник специальной государственной программы создания системы обязательного страхования банковских вкладов населения. Ее основная задача — защита сбережений населения, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории РФ. 24 февраля 2005 года «» (ОАО) был включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 716. Уникальным является опыт в области создания и сертификации системы менеджмента качества: реализует принцип денежной гарантии качества услуг — Money Back и является первым Российским финансово-кредитным учреждением, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000. В апреле 2008 года так же стал первым в России Банком, который сертифицировал комплекс услуг расчетного обслуживания клиентов через Интернет по международному стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005. За период своей работы осуществил ряд успешных проектов, последними из которых являются:

· в топ-листе самых прибыльных и расчетных банков УрФО.

· на вершине рейтинга самых выгодных кредитных карт по версии портала «Сравни.ру».

· 40 000 расчетный счет открыт в

· 8 лет услуги соответствуют международному качеству.

Банк создан для оказания следующих услуг:

· Получение и отправка платежей.

· Внесение и выдача наличных.

· Прием вкладов и предоставление кредитов.

· Купля и продажа активов.

· Хранение ценностей.

1.2 Основы организации учета и отчетность в кредитном учреждении

Бухгалтерский учет в коммерческих банках ведется на основании Закона "О банках и банковской деятельности", Закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"и Закона "О бухгалтерском учете". Пунктом 5 статьи 4 и статьей 56 Закона "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" определено, что именно Центробанк "устанавливает правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы". Базой бухгалтерского учета в банках является учетно-операционная работа, к которой относятся:

• прием денежных документов от предприятий, организаций и учреждений и проверка правильности их оформления; подготовка документов для их отражения в бухгалтерском учете;

• ведение картотек расчетных документов и картотек срочных обязательств;

• осуществление контроля за своевременностью платежей;

• операции по корреспондентским счетам, возникающим в связи с осуществлением расчетов между плательщиками и получателями денег, счета которых ведутся разными банками.

Организация учетно-операционной работы в банке включает:

• построение учетно-операционного аппарата;

• организацию рабочего дня и документооборота;

• внутрибанковский контроль.

Организация учетно-операционной работы требует установления в учреждении банка порядка прохождения документов по всем стадиям обработки. Для этого составляются график и схемы документооборота, утверждаемые руководителем.

Бухгалтерский учет в банках ведется в двух направлениях: аналитическом и синтетическом.

Аналитический учет — это подробный детальный учет, отражающий банковскую операцию во всех ее деталях.

Страницы: 1 2 3

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.