Анализ активов и активных операций банка за 2007-2009 годы
Страница 6

Таким образом, из данных таблицы 11 наблюдаем следующие изменения: увеличение количества клиентов юридических лиц и предпринимателей к 2008г. в сравнении с 2007г. с 2209 единиц до 2966 единиц (прирост – 34,7%), к 2009г.

в сравнении с предыдущим периодом отмечено снижение до 1710 единиц (или на 42,3%). За анализируемый период число клиентов снизилось на 499 единиц (или на 22,6%); количество расчетных счетов отмечено увеличением: к 2008г. в сравнении с предшествующим периодом прирост – 33,4%, к 2009г. в сравнении с предыдущим периодом прирост – 16,8%. В том числе: по рублевым счетам выявлен прирост 32,9% к 2008г., к 2009г. – прирост 17,1%; по валютным счетам – 38,8% и 13,9% соответственно при сравнении аналогичных периодов. За анализируемый период отмечено увеличение на 696 счетов (прирост – 55,8%), из них: по рублевым счетам на 636 единиц (прирост – 55,6%), по валютным счетам – на 60 единиц (прирост – 58,3%); обороты по расчетным счетам отмечены тенденцией увеличения: к 2008г. темп роста составил 201,7%, к 2009г. – 204,8%. В том числе по рублевым счетам темп роста составил: к 2008г. – 199,2%, к 2009г. – 206,2%; по валютным счетам отмечен темп роста к 2008г. – 3104,0%, к 2009г. отмечено снижение в сравнении с предшествующим периодом на 44,0%. За анализируемый период отмечено увеличение оборотов по расчетным счетам в целом на 1010344540 тыс. р. (прирост – 313,1%), в том числе: по рублевым счетам - на 1007022097 тыс. р. (прирост – 312,3%), по валютным счетам – на 3322443 тыс. р. (прирост – 1638,6%); среднехронологические остатки денежных средств по счетам юридических лиц и предпринимателей отмечены увеличением, так к 2008г. в сравнении с предшествующим периодом рост составил 200,3%, к 2009г. в сравнении с 2008г. – рост составил 153,1%. За анализируемый период отмечено увеличение показателя на 428741590 тыс. р. (темп роста – 306,7%).

Таким образом, отмечен прирост по всем показателям за анализируемый период, что свидетельствует о продуманной финансовой стратегии Банка. Это обусловлено увеличением расчетных счетов юридических лиц и приемлемых тарифов банка по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов

Далее проследим динамику платежных поручений за 2007-2009гг. по данным таблицы 12.

Таблица 12 - Динамика платежных поручений ОАО «ОТП Банк» за 2007-2009 гг.

Показатель

2007 год.

2008 год

2009 год.

Изменение

ед.

уд. вес. %

ед.

уд. вес. %

ед.

уд. вес. %

ед.

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего, в том числе:

856439

100,0

951632

100,0

1104477

100,0

+248038

128,9

- проходящих внутри банка

538770

62,9

606941

63,8

700994

63,4

+162224

130,1

- проходящих через интернет-банк

208698

24,4

229764

24,1

276755

25,1

+68057

132,6

- на бумажном носителе

108971

12,7

114927

12,1

126728

11,5

+17757

116,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.