Разработка нового кредитного продукта
Страница 2

Таблица 24 – Общие сведения об образовании опрошенных респондентов

Образование

Молодежь 18-24 года

Молодые люди, недавно образовавшие семью

25-30 лет

Семьи «со стажем»

25-45 лет

Лица «зрелого возраста» и готовящиеся к уходу на пенсию

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1.

Начальное

3

21,4

5

23,8

4

22,2

3

17,6

2.Среднее

5

35,7

7

33,3

5

27,8

5

29,4

3.Неполное высшее

4

28,6

4

19,0

3

16,7

0

0,0

4.Высшее

2

14,3

3

14,3

3

16,7

4

23,5

5.Два и более высших

0

0,0

2

9,5

2

11,1

2

11,8

6.Ученая степень

0

0,0

0

0,0

1

5,6

3

17,6

Всего

14

100

21

100,0

18,0

100,0

17,0

100,0

Анализируя данные таблицы 24 можно сделать вывод, что у респондентов зрелого возраста и готовящихся к уходу на пенсию начальное и высшее образование примерно равны и составляют 47% и 53% соответственно. Высшее образование можно разделить на 3 вида высшего образования: высшее, несколько высших образований и ученая степень. По этим видам высшего образования респонденты зрелого возраста опередили все остальные группы. Высшее образование получили 9 человек, из них 2 с несколькими высшими образованиями и 3 с учеными степенями. «Семьи со стажем». В этой группе начальное и высшее образование тоже равны и составляют 50/50 % соответственно. Техникумы закончили 5 человек, высшее образование получили 9 человек, из них 2 с несколькими высшими образованиями и 1 с ученой степенью. У молодых семей с образованием ситуация похуже. Начальное образование получили 57,1% или 12 человек, а высшее 42,9% или 5 человек. Есть еще одна категория – это люди, получающие в настоящее время высшее образование и этот вид составляет 19% или 4 человека. Это говорит о том, что люди стремится получать высшее образование. Образование дает возможность молодым людям получить хорошую должность и соответствующую зарплату.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.