Заключение

В процессе написания работы был рассмотрен вопрос об образовании и расходовании средств фонда социального страхования.

Средства Фонда образуются за счет страховых взносов работодателей (администраций предприятий, организаций, учреждений, и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности), страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.

Средства Фонда направляются на выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение, санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.

Также при написании работы была дана характеристика лечебно-профилактических учреждений как поставщиков услуг в медицинском страховании.

Лечебно - профилактические учреждения - медицинские учреждения в системе медицинского страхования, имеющие лицензии, аккредитованные в установленном порядке и оказывающие медицинскую помощь.

Медицинская помощь представляет собой комплекс мероприятий, включающий медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, связанные с оказанием медицинской помощи, профилактические мероприятия, лекарственное обеспечение, направленные на удовлетворение потребностей населения в поддержании и восстановлении здоровья.

Аккредитация медицинских учреждений - определение их соответствия установленным профессиональным стандартам.

Лицензирование - это выдача государственного разрешения медицинскому учреждению на осуществление им определенных видов деятельности и услуг по программам обязательного и добровольного медицинского страхования.

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 5

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 906

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803

[4] Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1181

[5] Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 18, ст. 1853

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.