Процесс ипотечного кредитования в филиале «Газпромбанк» и его информационное обеспечение
Страница 2

1. – Специалист ООФЛ консультирует клиента по вопросам условий ипотечного кредитования (Приложение 9, 10); информирует клиента о партнерах Банка по программам ипотечного кредитования (Приложение 11, 12); осуществляет предварительный расчет финансовых параметров (максимально доступная для каждого конкретного клиента сумма кредита, график и размеры регулярных платежей по кредиту, другие расходы по предстоящим сделкам, эффективная ставка по кредиту) (Приложение 13); принимает пакет документов, предоставленных клиентом для оформления заявки на кредит (Приложение 14, 15).

2. – Специалист ООФЛ регистрирует заявку клиента в журнале регистрации кредитных заявок (Приложение 16), составляет служебную записку в Службу безопасности (СБ) Филиала о проведении проверки предоставленных заемщиком документов с целью определения наличия/отсутствия оснований, препятствующих предоставлению кредита клиенту (Приложение 17).

3. – Специалист СБ на основе имеющихся баз данных проверяет достоверность указанных клиентом данных, составляет заключение о наличии/отсутствии оснований, препятствующих предоставлению кредита клиенту, и передает его Специалисту ООФЛ.

4. – На основе заключения СБ, пакета документов Клиента Специалист ООФЛ проводит андеррайтинг Заемщика и предмета залога, составляет экспертное заключение и передает его на рассмотрение Начальнику ООФЛ (Приложение 18).

5. – Начальник ООФЛ на основе анализа экспертного заключения принимает решение о целесообразности/ нецелесообразности предоставления кредита Заемщику.

6а. – В случае положительного решения Начальника, Специалист ООФЛ составляет заявку на Кредитный комитет.

6б. – В случае отрицательного решения Начальника, Специалист ООФЛ сообщает клиенту об отказе Банка, без объяснения причин. Клиенту возвращаются копии оригиналов предоставленных им документов на основе заявления на возврат документов и уведомления об отказе.

7. – Кредитный комитет банка выносит решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении кредита.

8. – Работник кредитного отдела информирует клиента о решении кредитного комитета и в случае положительного решения назначает дату заключения кредитного договора. (В случае отрицательного решения – см. п.6б).

9. – Между заемщиком и Филиалом в лице Специалиста ООФЛ заключается кредитный договор, обеспечительные договоры (договоры залога, поручительства) (Приложение 19, 20).

10а. – Заемщик обращается в Операционный отдел Филиала для открытия счета до востребования и подписывает договор банковского вклада до востребования.

10б. – В соответствии с условиями заключенных Филиалом с Заемщиком договоров Специалист ООФЛ оформляет по установленной форме в соответствии с действующей Учетной политикой Банка распоряжение на открытие ссудного и других счетов и распоряжение в Отдел учета и отчетности о предоставлении кредитных средств с зачислением на счет вклада до востребования Заемщика, открытый в Банке (Приложение 21-26). К распоряжениям прилагается копия кредитного договора.

11. – В случае, если кредитным договором было оговорено, что кредит выдается в наличной форме, заемщик обращается в операционный отдел Филиала с заявлением о выдаче кредита.

Страницы: 1 2 3

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.