Автоматизация процессов ипотечного кредитованияСтраница 3
Использование данного документа будет полезно не только для кредитных инспекторов, но и для начальника ООФЛ, т.к. позволит:
всегда получать актуальную информацию о количестве дел находящихся на каждом этапе у каждого сотрудника;
оценить процентное соотношение отказов к успешно переданным на следующий этап делам по каждому сотруднику;
получить информацию о времени нахождения дела у каждого сотрудника.
Можно сделать вывод, что предложенные мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения ипотечного кредитования в филиале могут способствовать:
значительному сокращению объема бумажного документооборота;
сокращению времени, затрачиваемому на рутинные операции;
повышению производительности труда сотрудников филиала.
Кроме того, стоит отметить, что создание единого информационного массива по каждому заемщику на начальных этапах кредитования позволит сформировать единую систему хранения информации в филиале, стандартизировать инструменты ее поиска, обеспечить длительное хранение информации, а также гибкую интеграцию различных программных комплексов, связанных с обработкой информации, с преобладанием в перспективе электронных способов обработки и хранения информационных массивов.
Банковские услуги
В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.