Совершенствование мониторинга финансового состояния заемщика
Страница 4

Для решения данной проблемы предполагается 2 пути решения:

1. Заключить со страховыми компаниями – партнерами банка соглашение о ежемесячном предоставлении отчета о страховом обеспечении выданных Филиалом ипотечных кредитов и о заемщиках, не продливших действие страховых полисов.

2. Применять разработанную внутреннюю форму, позволяющую проводить своевременный мониторинг страхового обеспечения ипотечных кредитов, назначить ответственное лицо за проведение мониторинга, внедрить систему своевременного оповещения клиентов о необходимости продления действия страховых полисов (телефон, электронная почта, смс, в случае просрочек – письмо о невыполнении условий кредитного договора) Внедрение предложенных рекомендаций по совершенствованию деятельности сотрудников Филиала по проведению мониторинга ипотечных кредитов позволит повысить их оперативность и минимизировать риски, связанные с обеспечением выданных ссуд.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.