Виды банковских услуг, предоставляемых населению АСБ «Беларусбанк»
Страница 4

Реклама предоставляемых Банком населению услуг осуществляется на постоянной основе путем: размещения статей, объявлений в местной печати; выступлений по радио и телевидению; распространения в местах массового посещения (собесы, больницы, общественный транспорт, ЖЭУ) буклетов, листовок с соответствующей информацией; трансляции через радиоузлы предприятий, посещения собраний трудовых коллективов, размещения на информационных стендах; посещения представителями Банка торжественных мероприятий, посвященных Дню пожилых людей и др.

С 2008 года АСБ «Беларусбанк» в порядке эксперимента проводит операции по приему и зачислению средств во вклады населения и выдаче вкладов через учреждения РО «Белпочта» на основании соглашения, заключаемого областными управлениями Банка с областными учреждениями РО «Белпочта». Операции производятся в соответствии с Порядком работы отделений связи по предоставлению услуг физическим лицам и взаимоотношений предприятий связи с филиалами АСБ «Беларусбанк». Первоначально такая форма работы была внедрена в Гомельской области. Рекомендовано распространить этот опыт и в других регионах. Такая форма сотрудничества позволяет Банку решать вопросы оптимизации своей филиальной сети, не снижая количество вкладчиков, закрывать нерентабельные подразделения в небольших населенных пунктах, где имеются отделения связи.

Интересен опыт работы филиалов Банка в г. Минске по привлечению новых вкладчиков в банк. Так, например, по договоренности с администрацией Заводского района г. Минска три дня в неделю ответственный работник филиала ведет личный прием граждан в районном отделе социального обеспечения по вопросам открытия вкладов для пенсионеров и их дальнейшего обслуживания. Введены в практику работы встречи руководства филиала банка с сотрудниками крупных промышленных предприятий района, выезды сотрудников отделений непосредственно на предприятия в цеха для заключения договоров на обслуживание карт-счетов физических лиц, проводится разъяснительная работа по внедрению «карточных» проектов. Руководство филиала банка участвует в проведении еженедельных совещаний на заводе «Белавтомаз», при этом дается информация о введении новых видов вкладов и условий по ним, распространяются буклеты Банка.

Филиалы практикует с целью привлечения вкладчиков распространение приглашений среди жителей района через почтовые ящики. Своих постоянных вкладчиков поздравляют с праздниками и юбилеями.

Руководство филиалов информирует о новых видах банковских услуг для населения, в первую очередь для пенсионеров и работников крупных промышленных предприятий. Сотрудники отделений филиала с целью расширения круга вкладчиков через механизм внедрения «зарплатных» проектов проводят встречи на предприятиях и в организациях, распространяют буклеты.

Таким образом по итогам изучения опыта работы АСБ «Беларусбанк» можно рекомендовать другим банкам положительный опыт Банка в части организации привлечения вкладчиков, взаимодействия с организациями и предприятиями по внедрению «зарплатных» и «карточных» проектов, расширению безналичных расчетов, организации работы по повышению качества обслуживания клиентов, увязки оценки деятельности с результатами по привлечению вкладчиков и повышению уровня культуры обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.