Организационно-экономическая характеристика банка
Страница 1

Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (Открытое акционерное общество) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 1993 года.

Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.

Сегодня «АК БАРС» Банк обслуживает более 2 миллионов частных лиц и свыше 47 тысяч корпоративных клиентов.

На 01.07.2012 филиальная сеть «АК БАРС» Банка, насчитывает 20 филиалов в Республике Татарстан, 22 филиала в крупных городах России, 144 дополнительных офисов, 146 операционных касс, 8 операционных офисов и 1 передвижной пункт кассовых операций.

Табл. 3. Доля «АК БАРС» Банка на рынке банковских услуг Татарстана на 01.07.2012 г.

Средства

Доля

Сумма активов

37,89%

Собственные средства

48,77%

Привлеченные средства

38,89%

Выданные кредиты

33,05%

Табл. 4. Ключевые показатели развития Банка

Показатели

Единицы измерения

на 01.01.2011 г.

на 01.01.2012 г.

Изменение

Темп роста

Активы

млн. руб.

226 550

240 742

14 193

106%

Капитал (с учетом субординированного кредита)

млн. руб.

36 351

35 329

-1 022

97%

Акционерный капитал

млн. руб.

28 215

28 215

0

100%

Чистая ссудная задолженность

млн. руб.

163 087

150 243

-12 844

92%

Чистые вложения в ценные бумаги

млн. руб.

19 863

41 768

21 905

210%

Средства клиентов

млн. руб.

121 188

149 588

28 400

123%

юридических лиц

млн. руб.

89 797

102 441

12 644

114%

физических лиц

млн. руб.

31 391

47 147

15 756

150%

Прибыль

млн. руб.

626

651

26

104%

Чистая прибыль

млн. руб.

602

568

-34

94%

Территориальная сеть

точки присутствия

326

327

1

100%

Количество клиентов юридических лиц

единиц

44 271

47 149

2 878

107%

Количество клиентов физических лиц

единиц

2 058 661

2 195 756

137 095

107%

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.