Заключение
Страница 2

[2] Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», 203. – С. 32-34

[3] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд.

, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 291-293

[4] Валютный клиринг - это межправительственное соглашение о взаимном зачете встречных требований и обязательств, вытекающих из стоимостного равенства товарных поставок и оказываемых услуг.

[5] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 291-293

[6] Банки и банковское дело/под ред. И.Т.Балабанова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 68-71

[7] Банки и банковское дело/под ред. И.Т.Балабанова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 55-63

[8] Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», 203. – С. 33-37

[9] Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», 203. – С. 33-37

[10] Банки и банковское дело/под ред. И.Т.Балабанова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 55-63

[11] Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», 203. – С. 33-37

[12] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 292-293

[13] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 292-293

[14] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 294-296

[15] Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», 203. – С. 37-38

[16] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 296-297

[17] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 296-297

[18] Банки и банковское дело/под ред. И.Т.Балабанова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 105-107

[19] Банки и банковское дело/под ред. И.Т.Балабанова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 105-107

[20] Финансы предприятий, организаций: Учеб./под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 298-299

[21] Жарковская Е.П. Банковское дело: Учеб. – М.: Омега-Л, 2005. – С. 66-78

Страницы: 1 2 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.