Проведение маркетингового исследования клиентов банка на примере Банка Москвы
Страница 2

Анализ практики маркетинговых исследований в сфере услуг показывает все возрастающий акцент на исследованиях соблюдения стандартов качества предоставления услуг, а именно того, что клиенты хотят получить, а так же каковы мотивы покупательского поведения.

Таблица 2.2. Распределение корпоративных клиентов по показателю «количество сотрудников».

Количество

Сотрудников

До 10 чел.

10-50 чел.

50-100 чел.

100-300 чел.

Более 300

Чел.

процент

4%

32%

33%

10%

21%

По данным таблицы можно сделать вывод, что в настоящий момент клиентами банка являются компании с коллективом от 10 до 50 человек и от 50 до 100, то есть, компании, которые не являются мелкими.

Рис. 2.25. Распределение корпоративных клиентов по показателю «количество сотрудников»

Таблица 2.3. Распределение корпоративных клиентов по показателю «срок работы на рынке».

Количество

лет

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Более 15 лет

процент

15%

28%

20%

17%

20%

Рис. 2.26. Распределение корпоративных клиентов по показателю «срок работы на рынке»

Таблица 2.4. Срок сотрудничества корпоративных клиентов с банком.

Количество

лет

До 1 года

1–3 года

3–5 лет

5–10 лет

процент

12%

42%

26%

20%

Рис. 2.27. Срок сотрудничества корпоративных клиентов с банком

Таблица 2.5. Оценка банка группой корпоративный клиент

Показатель

Средний балл в группе (maх = 10)

1.

Обслуживание

9,3

2.

Цена

6,2

3.

Внутренняя атмосфера

9,5

4.

Качество

9,3

5.

Ассортимент

9,3

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.