Проведение маркетингового исследования клиентов банка на примере Банка Москвы
Страница 3

Таблица 2.6. Повозрастная характеристика «розничного клиента».

Количество

лет

До 25 лет

25-35 лет

35-45 лет

45-55 лет

Более 55 лет

Итого

Женский

4%

11%

16%

9%

5%

46%

Мужской

3%

12%

23%

9%

7%

54%

Итого

15%

36%

21%

16%

12%

100%

png">

Рис. 2.28. Оценка банка группой корпоративный клиент

Второй рассматриваемый нами сегмент это розничный клиент.

Рис. 2.29. Повозрастная характеристика «розничного клиента»

Как видно из таблицы 8 наиболее представленной возрастной группой является группа «35-45 лет». По половому признаку наиболее представленной является группа «мужчины» – 54%, но превосходство не является значимым (группа «мужчины» в общем весе отстает на 8%).

Если провести корреляцию двух признаков «пол» и «возраст», то на первом месте по занимаемой доле будет группа «мужчины 35-45 лет», на втором «женщины 35-45 лет».

В ходе дальнейшего исследования было выявлено, что группу «женщины 35-45 лет» представляют сотрудники коммерческих организаций, группу «мужчины 35-45 лет» - руководители и частные предприниматели.

Таблица 2.7. Оценка банка группой розничный клиент.

Показатель

Средний балл в группе (maх = 10)

1.

Обслуживание

8,9

2.

Цена

9,5

3.

Внутренняя атмосфера

9,1

4.

Качество

9,1

5.

Ассортимент

9,8

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.