Особенности расчетов пластиковыми картами
Страница 3

– Предоставление услуг по обслуживанию платежей по банковским картам средним и малым коммерческим банкам высокой категории надежности (процессинг), что будет способствовать развитию карточного бизнеса в России в целом.

Привлекательность банковских карт обеспечивается распространением операций по овердрафтному кредитованию по карточным счетам.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов в 2008 году были реализованы следующие проекты:

– Сбербанк начал выдавать наличные денежные средства по картам American Express в своих банкоматах;

– Предоставил сотрудникам предприятий (организаций), заключивших с Брянским Сбербанком «зарплатные» договоры, возможность получения овердрафта по счетам карт;

– В рамках совместного проекта авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» и Сбербанка России, предложил клиентам международную банковскую карту «Visa Аэрофлот», держатели которой становятся участниками Программы «Аэрофлот Бонус»;

– В рамках проекта Сбербанк предложил своим клиентам – держателям международных банковских карт реализовать возможность оперативного доступа к информации по банковским картам при помощи мобильного телефона – «Мобильный банк»;

– Реализована услуга по переводу денежных средств с карты на карту, погашение кредита по банковской карте и оплата коммунальных услуг через банкоматы и платежные терминалы.

В Брянской области во всех населенных пунктах с численностью свыше 15 тысяч, Сбербанком были организованы пункты выдачи наличных денежных средств для обслуживания карт международных платежных систем.

Таким образом, Брянское отделение Сбербанка России успешно функционирует в сфере банковских карт. Темпы внедрения карточных проектов, а также уровень развития сети эквайринга оставляют приятные впечатления и открывают широкие перспективы для более глубокого проникновения на рынок банковских карт в Брянском регионе.

Страницы: 1 2 3 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.