Перспективы развития рынка банковских карт в Брянской области
Страница 3

Таблица 18 – Объем операций совершенных клиентами с использованием платежных карт по Брянской области на 2009–2010 гг. (млн. рублей)

Фактические данные

Прогноз

2003 г.

2004 г.

% роста 2004 к 2003 г.

2005 г.

2006 г.

% роста 2006 к 2005 г.

2007 г.

2008 г.

% роста 2008 к 2007 г.

На 2009 г.

На 2010 г.

% роста 2010 к 2009 г.

1193

3919

328,5

7952

16846

211,8

25700

37634

146,4

43000

55000

127,9

Для составления прогнозных данных по объему совершенных операций на 2009 и 2010 года взята динамика за 3 периода. На основе динамических показателей наблюдается рост объема операций с использование пластиковых карт. Вместе с тем, значительный рост отмечен в 2004 году к 2003 – 328,5%. С 2005 по 2008 год темпы роста снижены от 211,8% до 146,4%. Вместе с тем, в абсолютном значении объем операций возрос с 7952 млн. рублей до 37634 млн. рублей. Данный рост вызван как ростом количества карт и операций, так и увеличением суммы операции. С учетом вышеизложенного, роста технического прогресса, а также удобства в расчетах (особенно в крупных суммах) запланированы следующие данные. На 2009 год 43000 млн. рублей, на 2010 год 55000 млн. рублей с ростом к 2009 году 127,9%.

Брянским ОСБ №8605 по состоянию на 01.07.2008 установлено на территории Брянской области 854 POS-терминала, что составляет 54% от всех установленных POS-терминалов по области. В дальнейшем планируется дальнейшее развитие торгового эквайринга, что дает торгово-сервисному предприятию увеличение объема продаж.

Новая ступень развития бизнеса предприятий – возможность работы с международными картами.

Приоритетным направлением деятельности Брянского филиала ОАО «ТрансКредитБанк»

стало обслуживание Брянского отделения и иных подразделений Московской Железной Дороги, других предприятий железнодорожной отрасли, действующих в области, автотранспортных компаний и их партнеров.

Филиалом развиваются услуги с использованием банковских карт. На сегодняшний день филиалом эмитировано более 7,5 тыс. карт, на территории города и области установлено 18 банкоматов.

Важным результатом совместной работы ТрансКредитБанка с ОАО «РЖД» в сфере технологий дистанционного обслуживания клиентов стал запуск в прошлом году системы продаж проездных документов на поезда дальнего следования через интернет-портал компании. С момента начала эксплуатации данной системы проведено более 200 тыс. операций.

В сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги» разработан опытный образец Билетного терминала самообслуживания, который позволяет оплатить банковской картой проезд в поезде дальнего следования и сразу получить проездной билет на руки. Начало эксплуатации первой партии таких устройств запланировано на 2009 год.

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.