Социальные карты
Страница 2

Целью введения электронных проездных билетов является:

• мониторинг пассажиропотока и хронография движения подвижного состава в маршрутной сети автотранспортного предприятия;

• увеличение доходов автотранспортных предприятий за счет отказа от бумажных проездных билетов, действующих на определенный период времени и перехода к проездным билетам на определенную стоимость проезда;

• сокращение расходов автотранспортных предприятий на пересчет и инкассацию наличности благодаря постепенному переводу оплаты проезда в транспорте на безналичную форму расчетов;

• исключение финансовых махинаций;

• создание более удобного и быстрого способа оплаты проезда для пассажира;

• в последующем отказ от кондукторов в ряде транспортных средств за счет установки стационарных считывающих устройств в подвижном составе;

• учет проезда льготных категорий граждан с последующей компенсацией расходов перевозчику из бюджета соответствующего уровня.

Страницы: 1 2 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.