Особенности оценки стратегического управления в банковской сфере
Страница 8

- анализ действующих в России клиентских технологий и достижение конкурентных преимуществ технологиями банка;

- информирование руководства о качестве обслуживания клиентов.

Таким образом, к основным элементам стратегического управления в банке следует отнести миссию, кадровую политику, систему повышения квалификации персонала, оценка качества обслуживания клиентов банка.

Анализ и развитие данных элементов в банковской сфере позволит совершенствовать стратегическое управление и добиваться высоких результатов.
Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.