Состояние дел по стратегическому управлению банком «Союз»
Страница 1

Банк СОЮЗ и заместитель Председателя Правления Банка Владимир Смирнов стали лауреатами IX ежегодной национальной премии «IT-ЛИДЕР» в номинации «Коммерческие банки». Этой награды они удостоены за выдающийся вклад в развитие информационных технологий в России.

Дипломы лауреата и памятный знак «IT-ЛИДЕР 2011» были вручены Владимиру Смирнову на церемонии награждения победителей премии 22 апреля 2012 г. в Москве.

Банк СОЮЗ традиционно уделяет большое внимание развитию информационных технологий и внедрению инновационных технологических решений. В 2010 году в Банке стартовал масштабный проект по созданию единого информационного пространства на базе решения нового поколения, построенного на принципах SOA, от компании Diasoft – финансовой архитектуры Flextera. Именно она станет платформой дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры и бизнеса АКБ «СОЮЗ» (ОАО). В конце 2010 года был завершен первый этап проекта – осуществлен запуск в эксплуатацию блока кредитования физических лиц.

Еще одним важным решением Банка в 2010 году в области ИТ стал запуск проекта создания собственного процессингового центра на базе программного комплекса SmartVista. Его реализация позволит существенно повысить эффективность и качество процесса управления карточным бизнесом, а также усилит конкурентные преимущества Банка.

Национальная ежегодная премия «IT-ЛИДЕР» организуется с 2002 года. На данный момент является единственной премией российского рынка ИТ. В организационный комитет входят Ассоциация менеджеров России, журналы «Итоги», «Intelligent Enterprise», «CIO: руководитель информационной службы», компания КРОК. В этом году Лауреаты Премии «IT-ЛИДЕР» были объявлены в двадцати двух номинациях - организации и CIO, оказавшие непосредственное влияние на распространение новейших информационных технологий в России по результатам 2010 года. В церемонии награждения победителей премии приняли участие более 500 представителей отрасли.

Акционерами Банка были определены приоритетные направления развития Банка на 2010-2012 года, установлены целевые показатели, достижение которых позволит Банку к концу планируемого периода войти в ТОП-200 кредитных организаций России, повысить прибыльность деятельности, обеспечить стабильность и финансовую устойчивость Банка.

Для вхождения в ТОП-200 кредитных организаций России Стратегия Банка на указанный период предусматривает поэтапное достижение ряда количественных целевых показателей, в т.ч. увеличение размера чистых и ликвидных активов, портфеля кредитов и депозитов, увеличение финансового результата.

В части развития сети офисов Стратегия Банка не предусматривает проведение агрессивной политики, деятельность будет направлена на развитие активности в регионах присутствия (Республика Башкортостан и Москва). Основной предпосылкой для развития сети будет являться наличие клиентской базы (договоренность с «якорными» клиентами) и наличие административной поддержки в регионе. Каждый офис будет рассматриваться как самостоятельный бизнес-проект с необходимым условием самоокупаемости.

В связи с тем, что акционеры Банка планируют и дальше развивать его как универсальную кредитную организацию, менеджментом Банком будет проводиться работа по формированию более сбалансированной клиентской базы, устранению незначительного дисбаланса, сформировавшегося в силу региональной специфики в местах присутствия офисов Банка. Следствием формирования сбалансированной клиентской базы будет являться более сбалансированная структура источников привлечения средств Банком.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.