Состояние дел по стратегическому управлению банком «Союз»
Страница 2

В целях достижения указанной выше задачи по формированию сбалансированной по составу клиентской базы Банком должны быть разработаны и внедрены такие продукты, как потребительское кредитование (в т.ч.

с использованием пластиковых карт), должны быть разработаны программы кредитования малого и среднего бизнеса (в т.ч. обеспечено участие в государственных программах кредитования МСБ), возобновлены программы ипотечного кредитования (как участие в государственных программах, так и кредитование в рамках партнерских программ), автокредитование (в т.ч. в рамках государственных программ).

Политика в области управления персоналом ориентирована на предоставление каждому работнику возможностей для полного раскрытия знаний, умений, навыков и талантов в интересах Банка и призвана обеспечить его целостность и устойчивость как бизнес-организации.

Одной из приоритетных задач в области управления персоналом в 2012-2013 гг. стала формализация кадровой политики в качестве составляющей единой экономической стратегии, в которой нашло отражение видение персонала и его уникальность как стратегического капитала.

Основные цели кадровой политики:

- формирование единой корпоративной культуры;

- определение и закрепление стратегических требований к персоналу при получении максимальной отдачи от инвестиций в персонал;

- реализация единых принципов и технологий управления человеческими ресурсами во всех подразделениях Центрального офиса и региональной сети;

- формирование целостной системы обучения и развития персонала, максимально настроенной на стратегические цели Банка СОЮЗ;

- активное вовлечение менеджмента Банка в управление человеческим потенциалом посредством формализации инструментария данного управления;

- формирование условий привлекательности в качестве работодателя как для потенциальных кандидатов, так и для работников.

Высочайшее значение для достижения стабильно высоких результатов имеет корпоративная культура. Она является не только залогом эффективного бизнеса и высокой конкурентоспособности, но и необходимой составляющей для самореализации работников. Она позволяет каждому чувствовать собственную значимость и сопричастность большому и нужному делу.

Корпоративная культура Банка СОЮЗ, главными принципами которой являются самостоятельность, творчество и свобода выбора, — это фундамент, на котором воспитывается сплоченная команда, способная достигать поставленных целей.

В январе 2012 г. был введен в действие ключевой документ — «Кодекс корпоративной этики», который закрепляет основные морально-этические и деловые принципы и правила поведения работников организации, сформированные на основе корпоративных ценностей. В нем отражены обязательства и ответственность перед клиентами, перед обществом, друг перед другом.

В Банке «СОЮЗ» в настоящее время одной из приоритетных стратегических задач является реализация единой процедуры по оценке результативности деятельности всех категорий работников. Индивидуальная оценка осуществляется для учета качества работы на основе каскадной системы ключевых показателей эффективности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.