Состояние дел по стратегическому управлению банком «Союз»
Страница 3

На основании результатов оценки разрабатываются индивидуальные планы развития работников и принимаются решения о включении работников в кадровый резерв.

В стратегии управления на 2012-2013 гг. описаны новые принципы системы мотивации, основанные на взаимосвязи выполнения плановых показателей в рамках ключевых областей деятельности и результатов финансовой деятельности компании.

Целью построения системы мотивации является обеспечение конкурентоспособности Банка «СОЮЗ» на рынке труда, возможности привлечения и удержания в Банке высококвалифицированных специалистов.

Система мотивации должна быть направлена на стимулирование достижения работниками повышенных показателей трудовой активности в целях получения максимальной прибыли, минимизации убытков и оптимизации затрат.

Доступность значимой информации для каждого из работников территориально распределенной организации — одно из главных правил корпоративного управления, соответствующего лучшим мировым практикам.

Единая информационная политика основана на принципе максимальной информационной открытости по отношению к работникам. В Банке «СОЮЗ» действует система трансляции внутрикорпоративной информации — совокупность информационных каналов, формализованных механизмов и регламентов их функционирования.

Система позволяет обеспечить информирование всех работников о стратегии развития Банка, решениях руководства, основных направлениях деятельности, социальной политике, новых технологиях, проектах и задачах, особенностях организационной культуры. С момента внедрения системы трансляции внутрикорпоративной информации все распорядительные документы Банка «СОЮЗ» выпускаются с обязательным указанием каналов трансляции и категорий работников, которые должны быть проинформированы.

Что касается нормативов деятельности банка, то в СОЮЗ-банке они соответствуют стандартам Центрального банка России. Поясним, что каждый коммерческий банк России обязан соблюдать нормативы, которые устанавливает Инструкция Банка России от 16 января 2004 года N 110-И. Они представляют собой числовые значения и методику расчета следующих обязательных нормативов банков:

достаточности собственных средств (капитала) банка;

ликвидности банков;

максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков; #M12293 0 901886098 77 77 80 4294967274 311084441 2115317256 2841684864 15430688

максимального размера крупных кредитных рисков;

максимального размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам);

совокупной величины риска по инсайдерам банка;

использования собственных средств (капитала) банков для приобретения акций (долей) других юридических лиц.

Однако, на данный момент не существует каких либо нормативов по количеству персонала, работающего в отделах банка, и персонала, необходимого для обслуживания POS-терминалов и банкоматов. В банке «СОЮЗ» разрабатывается положение о расчёте штатной численности сотрудников подразделений, так например, относительно численности отделов, отвечающих за работу банка с использованием информационных технологий, в филиалах, в проекте положения указано, что на сто устройств ATM и POS-терминалов положен один человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.