Состояние дел по стратегическому управлению банком «Союз»
Страница 5

«Отличный сервис: Эффективное обслуживание клиента в операционном зале» и «Активные продажи банковских услуг физическим лицам». Использование фильмов позволяет проводить обучение, не прибегая к услугам профессионального тренера, в любое удобное для работников время.

В 2011 году для работников городских, иногородних дополнительных офисов и филиалов проводились семинары по таким темам, как «Последние изменения системы валютного регулирования и контроля. Взаимодействие банков с органами валютного контроля», «Паевые инвестиционные фонды», «Актуальные вопросы организации работы в сфере ПОД/ФТ» и «Международные расчеты».

Банком установлено долгосрочное сотрудничество с созданным на базе Московской Академии экономики и права учебным центром «Банкир», с Российско-американским учебно-научным центром, Дальневосточным центром бизнеса и рекламы, Агентством кадровых решений, институтом банковского дела Ассоциации российских банков и т.д.

В целях обучения работников Банка навыкам активных продаж, культуре обслуживания клиентов, технологиям привлечения новых клиентов, работе с возражениями, в 2011 году было организовано проведение корпоративных тренингов по таким актуальным темам, как:

«Повышение качества банковских услуг и культуры обслуживания клиентов», «Технологии эффективного привлечения клиентов».

С целью оценки уровня профессиональных знаний в Банке используется программное обеспечение «Большие банковские тесты», использование которого позволяет на своих рабочих местах в филиалах и дополнительных офисах проводить обучение и проверку знаний работников в форме тестирования.

В ближайших планах управления по работе с персоналом – внедрение системы дистанционного обучения работников банка.

Процесс «выращивания» профессионалов в Банке СОЮЗ происходит как путем подготовки кадров, так и путем создания кадрового резерва и ротации кадров. В 2011 году кадровый резерв Банка использовался эффективно: более 30% работников переведено на руководящие должности. Любой сотрудник банка может принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности.

Одним из приоритетных направлений в работе Управления по работе персонала в настоящее время является разработка и внедрение системы мотивации работников Банка СОЮЗ.

С этой целью заключаются договора с компаниями, оказывающими услуги по мониторингу заработных плат банковского сектора как в г. Иркутска, так и во всех регионах присутствия подразделений банка.

Поскольку система мотивации включает в себя и нематериальные стимулы, планируется разработать условия планирования повышения качества работы работников банка в части обслуживания клиентов и обеспечить их практическое применение в системе Банка, развивать систему профессионального обучения по обслуживанию клиентов.

Все эти меры направлены на повышение качества обслуживания клиентов, а также служат эффективным инструментом нематериального стимулирования работников.

Создание благоприятного социально-психологического климата в банке, развитие корпоративной культуры, осуществление непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации работников позволило сформировать команду квалифицированных специалистов для достижение высокого уровня качества обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.