Оценка мер, предложенных по совершенствованию стратегического управления банком«Союз»
Страница 2

- перенос данных из унаследованных систем автоматизации,

- определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,

- программирование,

- разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),

- тестирование.

4. Внедрение:

- перенос накопленных данных,

- обучение пользователей,

- опытная эксплуатация,

- сдача в промышленную эксплуатацию.

5. Аудит проекта.

Первый этап предпроектного обследования необходим для оценки потребностей компании и возможностей удовлетворить эти потребности при внедрении CRM-системы.

Цель этапа: детально проанализировать текущее состояние бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами, выявить проблемные участки и понять желаемое состояние бизнеса.

Этап предполагает серию интервью, проводимых членами проектной команды с руководителями и сотрудниками различных департаментов компании-заказчика.

На этапе предпроектного обследования выясняются следующие вопросы:

- организационная структура компании;

- продукты (услуги) компании;

- существующие классификации и характеристики клиентов;

- портреты клиентов;

- каналы сбыта продукции;

- источники привлечения и стимулирования продаж либо маркетинговая смесь (инструменты маркетинга);

- основные бизнес-процессы отделов (департаментов);

- используемые аналитические инструменты, отчеты.

В ходе предпроектного обследования на каждом из этапов выявляются проблемные ситуации. Формируется список целей и задач, описывающих желаемую ситуацию. Цели внедрения необходимы для оценки результатов проекта внедрения CRM-системы по его завершению и на этапе аудита проекта.

Результатом предпроектного обследования является отчет, который описывает, что необходимо реализовать в системе – «Что нужно сделать?». На этом этапе не нужно пытаться построить детальный дизайн системы и детально прописывать способы реализации.

Это необходимо делать на следующем этапе – при подготовке «Технического задания», которое отвечает на вопрос «Как нужно делать то, что описано в отчете о предпроекте?».

На данном этапе происходит оценка трудозатрат по проекту и появляется представление о том, что может быть реализовано и какими средствами.

На основе информации, собранной в рамках первого этапа, создается план-график проекта. В дальнейшем план будет уточняться по мере продвижения от одного этапа проекта к следующему.

Результатом выполнения первого этапа работ являются:

- «Отчет о предпроектном обследовании»: этот отчет описывает, что необходимо сделать;

- понимание текущих проблем в области CRM и возможные пути решения этих проблем;

- понимание дальнейшего плана действий, бюджета и ожидаемых результатов проекта.

В рамках второго этапа проводится проектирование внедряемой CRM-системы. Цель этого этапа – описать способы реализации требований к программе, описанных в «Отчете о предпроектном обследовании». В результате выполнения этапа подготавливается «Техническое задание», которое отвечает на вопрос «Как нужно делать то, что описано в отчете о предпроекте».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.