Анализ основных факторов, обуславливающих конкурентное положение ОСАО «Ингосстрах»
Страница 2

Текущее позиционирование ОСАО «Ингоссрах» на рынке.

По итогам 2007 года ОСАО «Ингосстрах» увеличило сбор премии по прямому страхованию и рискам, принятым в перестрахование, на 16% по сравнению с результатами 2006 года (по данным ФССН) – до 38,9 млрд.

рублей. По добровольному страхованию, иному чем страхование жизни, сборы ОСАО «Ингосстрах» увеличились на 15,2% и составили 30,7 млрд. рублей. Наиболее выраженная положительная динамика страховой премии наблюдалась в личном страховании (кроме страхования жизни) – 31,9%. Сборы по данному виду страхования достигли 4,4 млрд. рублей, по имущественным видам – 23,7 млрд. рублей, по добровольному страхованию ответственности – 2,6 млрд. рублей. По ОСАГО сбор страховой премии составил 4,4 млрд. рублей (прирост – 14,5%). Объем премии по входящему перестрахованию увеличился на 25% до уровня 3,8 млрд. рублей.

Таблица 4 - Динамика страховых премий страхового рынка России (млрд. руб.)

Виды страхования

2004 год

Прирост к 2003

2005 год

Прирост к 2004

2006 год

Прирост к 2005

2007

год

Прирост к 2006

1 п/г 2008

Прирост к 1 п/г 2007

Страховая премия (всего):

471,6

9%

490,6

4%

610,6

24,4%

776,0

27,1%

476,2

24,5%

1. по добровольному страхованию:

320,4

-3%

291,1

-9,2%

337,1

15,8%

407,3

20,8%

249,7

19,7%

по страхованию жизни

1102,2

-32%

25,3

-75,2%

16,0

-36,8%

22,7

42,0%

8,7

-32,3%

иное, чем жизнь

218,2

21%

265,8

21,8%

321,4

20,9%

384,6

19,7%

241,0

23,1%

по личному (кроме страхования жизни)

52,9

27%

64,0

21%

77,0

20,3%

90,0

17,0%

72,1

27,0%

по имущественному (кроме страхования ответственности)

153,1

22%

185,6

21,2%

227,9

22,8%

274,3

20,4%

156,8

22,4%

по страхованию ответственности

12,2

-5%

16,2

32,8%

16,5

1,9%

20,3

22,8%

12,1

11,3%

2. по обязательному страхованию, в т.ч.:

151,2

47%

199,5

32%

273,2

36,9%

368,7

34,9%

226,5

30,2%

ОСАГО

49,2

98%

53,7

9,1%

63,9

19%

72,5

13,5%

39,2

13,3%

ОМС

97,2

32%

140,7

44,8%

203,5

44,6%

289,9

42,4%

180,6

35,6%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.