Интернет-банкинг
Страница 4

Главный минус интернет-банкинга – процедура внесения денег на счет. Если банк "полувиртуальный" (то есть предоставляет услуги и через Интернет и off-line), то эту проблему легко решить, посетив реальный банк.

Если же клиент хочет пополнять счет без визитов, то эта операция требует дополнительных затрат (банковские и почтовые переводы облагаются комиссионными). Очевидно, для западных клиентов эти затраты не принципиальны, поскольку многие банки сегодня закрывают свои филиалы, перекладывая их функции на интернет-представительства.

Но есть и исключения: Security First Network Bank – ведущий интернет-банк Америки – недавно начал открывать физические отделения по всей территории США. Его исследования показывают, что Интернет увеличивает количество контактов клиентов с банком, но при этом необходимость очного контакта не отпадает, а даже возрастает, поскольку, по мнению сотрудников Security First Network Bank, не все вопросы можно решить в электронном порядке.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.