Анализ потребительского кредита, предоставляемого по кредитным картам
Страница 3

Изменение годовых процентных ставок по карточным продуктам происходит только по вновь оформляемым и не так заметно как по потребительским кредитам (табл. 11)

Таблица 11

Динамика годовых процентных ставок по кредитным картам

Тип карты

Размер процентов годовых, начисляемых по кредиту

2007г

2008г

Русский Стандарт Классик

36

28

Русский Стандарт Голд

18

22

American Express Card

36

28

American Express Gold Card

18

22

Transaero AmEx Classic Card

25

28

Transaero AmEx Gold Card

22

22

Transaero AmEx Platinum Card

18

22

Как свидетельствуют данные таблицы, в среднем процентные ставки увеличились на 3-4%.

За исключением карт «Русский Стандарт Классик» и «American Express Card», по которым ставки были снижены. Связано это с привлечением новых клиентов, т.к. эти карты являются самыми распространенными. А также с тем, что теперь данные продукты оформляются только при предоставлении 2го документа и справки 2-НДФЛ.

Свидетельствуют данные таблицы в среднем процентные ставки увеличились на 83% упал до 27%, т.е. т его рационально вести на базе стандартных карт в ЗАО «Банк Русский Стандарт» создаются совместные (кобрендинговые) программы по выпуску карт «Аэрофлот», «Бонусная карта МИР – Русский Стандарт», «Бонусная карта Мировой клуб», в рамках которых от банка клиент получает возможности кредитной карты, от компании- партнера – дополнительные льготы и преимущества (табл. 12).

Таблица 12

Кобрендинговые карты ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Показатели

«Бонусная карта МИР-РС»

«Аэрофлот»

«Мировой клуб»

Тарифный план

46

8

69

Размер %, начисляемых по кредиту, предоставленному для осуществления расходных операций по оплате товаров, %

22

22

34

Размер %, начисляемых по кредиту, предоставленному для осуществления расходных операций получения наличных, %

36

36

34

Лимит, тыс.руб.

0-150

0-150

0-150

Плата за выдачу наличных в банкоматах и ПВН Банка, %

Не взимается

3,9

Не взимается

Плата за выдачу наличных в банкоматах и ПВН др.кредитных организаций, %

3,9

3,9

3,9

Минимальный платеж, %

3% от лимита

10% от задолжен-

ности

5% от лимита

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.