Цели страхования жизни
Страница 2

6) защита своего частного страхового бизнеса, сохранение своего предприятия в случае смерти своего руководителя или «ключевого» персонала путем распространения программы страхования жизни на свою собственную страховую компанию;

7) использование налоговой экономии из-за налоговых льгот по инвестированию страховых резервов, уменьшения подоходного налога, льготного налогообложения прироста капитала до определенной суммы или за определенный срок действия договора, отсутствие налогообложения ссуд, выдаваемых под полис страхования жизни;

8) гарантирование кредитов и займов, особенно потребительских и ипотечных, полисами срочного и пожизненного страхования, что расширяет возможности страховщиков, специализирующихся на страховании жизни, заимствовать и инвестировать заемные средства, которые обеспечиваются значительными страховыми резервами.

Таким образом, в конечном счете, страхователь заключает договор страхования жизни либо с целью обезопасить свой уровень семейного или личного благосостояния в случае преждевременной смерти, либо в инвестиционных целях, чтобы обеспечить будущие финансовые потребности, а страховщики, организующие страхование жизни, обеспечивают общую долгосрочную устойчивую финансовую стабильность своего страхового бизнеса, рентабельность страховых операций, сбалансированность страхового портфеля, расширение инвестиционного портфеля и повышение его гарантированной доходности с одновременной социальной реабилитацией своего частного бизнеса, защищая его от негативного действия социальных и политических рисков вместе с государственным социальным страхованием. Благодаря этому долгосрочное страхование жизни позволяет решать одновременно чрезвычайно важные задачи социальной стабилизации, инвестирования экономического роста и всемерно поддерживается государством. В условиях рыночной экономики оно представляет собой один из важнейших механизмов обеспечения экономической и социальной стабильности.

Страницы: 1 2 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.