Характеристика деятельности банка "Восточный экспресс"
Страница 1

"Восточный Экспресс" банк начал свою деятельность с 1991 года и бренда ОАО АКБ "Дальвнешторгбанк". Был создан по решению учредителей в форме акционерного общества закрытого типа (протокол N 1 от 12 марта 1991г) и фирменным наименованием "Дальневосточный региональный акционерный банк Внешторгбанка" РСФСР.

12 мая 1991 года Центральным банком РСФСР был зарегистрирован Устав Дальневосточного регионального акционерного банка Внешторгбанка РСФСР и выдана лицензия на право совершения банковских операций и сделок в Российской Федерации за N 1460.

За 19 лет банк успел собрать уникальный опыт работы, как с физическими, так и с юридическими лицами. В феврале 2005 года банк вошёл в систему страхования вкладов населения, что явилось оценкой прозрачности, надёжности и эффективности работы со стороны Центрального Банка России. С лета 2005 года, с приходом нового менеджмента, "Дальвнешторгбанк" перешёл к качественно новой фазе своего развития. И весной 2006 года стал "Восточным Экспресс" банком.

Открытое акционерное общество "Восточный экспресс банк" в своей деятельности целенаправленно движется к намеченной стратегической цели – созданию универсального "городского" банка с розничной специализацией и предлагает своим клиентам разработанный комплекс банковских продуктов: розничные кредитные программы, срочные вклады, денежные платежи и переводы.

Розничное кредитование является ключевым звеном в линейке банковских продуктов. Кредитные продукты Банка отвечают потребностям различных целевых аудиторий: целевое экспресс-кредитование; нецелевое экспресс-кредитование; кредиты на неотложные нужды; овердрафт; авто-кредитование; кредитные карты.

Всего за один год банк стал владельцем сети более чем из 150 отделений, крупнейшей среди банков Дальнего Востока и второй в Дальневосточном регионе после сети Сберегательного банка. В настоящее время он заметно укрепил свои позиции в Центральной и Западной части России.

Банк осуществляет обслуживание частных клиентов практически на всей территории Дальнего Востока. Помимо этого, банк является крупнейшим работодателем, сейчас в его подразделениях работает более чем 4000 сотрудников.

Бизнес банка чётко ориентирован на потребности рядового частного клиента. В основу предложений заложен принцип концентрации усилий на оказание 3 — 4 наиболее популярных и, как правило, уникальных в текущем периоде услуг, реализация которых возможна в режиме быстрого обслуживания. Сеть банка формируется из подразделений, технология которых предусматривает массовое оказание финансовых экспресс услуг.

Специализация банка на оказании услуг, пользующихся повышенным спросом у частных клиентов, позволили ему занять 58-е место в рейтинге самых прибыльных банков страны на 2009 год, с показателем прироста прибыли за год -83,49%. Снижение прибыли можно обосновать тем, что в 2009 году банк "Восточный экспресс" активно расширял свою филиальную сеть, были открыты доп. офисы в Уральском, Сибирском и Приволжском округах. Дополнительным фактором снижения прибыли является объединение с Эталонбанком в первой половине года и банком Движение во второй, а также приобретение Камабанка в октыбре 2009 года. Наглядно динамика прибыли показана на рисунке 3.

Рисунок 3 — Динамика роста прибыли ОАО КБ "Восточный"

По данным рейтингового агентства "РБК.Рейтинг" Восточный экспресс занимает 7 место в рейтинге "Банки по объемам выданных беззалоговых кредитов в I полугодии" с результатом 9 083 578,12 млн. руб.

Страницы: 1 2 3

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.