Пути совершенствования розничного обслуживания
Страница 5

1) покупка сервера – 50000 рублей;

2) заработная плата сотруднику, который будет заниматься установкой сервера и в будущем следить за работой системы, устранять технические неполадки – 13000 рублей;

3) заработная плата специальному бизнес-менеджеру проекта, эта должность вводится для того чтоб до населения доводилась информация обо всех новинках и возможностях системы – 10000 рублей.

Расходы за год в совокупности составят: 50000 + (10000+13000)*12 = 326000 рублей.

Доходы будут состоять из:

1) в месяц примерно будет оформлено 15 кредитов на 50000 рублей, с процентной ставкой 20%, то есть доход за год при выдаваемых 15 кредитах в месяц составит (50000*20/100)*15кред*12мес = 1800000 руб.

2) комиссия за открытие счета 4%, доход банка составит (50000*4/100)*15кред*12мес = 360000 рублей.

3) комиссия за ведение счета 1,5%, доход банка составит (5000*1,5/100)*15*12 = 135000 рублей.

За год доходы банка составят: 1800000 + 360000 + 135000 = 2295000рублей.

Теперь рассчитаем эффект и эффективность данного мероприятия для банка:

Эффект = Доходы – Расходы = 2295000 – 326000 = 1969000 рублей.

Эффективность = (Доходы - Расходы) / расходы * 100 % = (2295000 – 326000) / 326000*100% = 603,9%

Прибыль банка от введения этого мероприятия по прошествии года составит 1969000 рублей, а эффективность 603,9%. Данное предложение уместно для его реализации.

3. Введение должности консультанта

В целях обеспечения нормальной деятельности ОАО КБ "Восточный экспресс", необходимо обеспечить правильную организацию рабочего процесса в нем. В связи с эти возникает вопрос об оптимизации организации деятельности банка.

Консультационно-информационные услуги в современных условиях являются относительно новой банковской услугой. Данные услуги связаны с предоставлением информации о банковских продуктах, видов вкладов, условий открытия, выплатах компенсаций, сведений о наличии денежных средств в самом банке и на счете самого клиента, и иной аналогичной информации, а так же разъяснение по правильности оформления договоров по вкладам, завещательных распоряжений, оформлении переводов наличными и иных банковских документов.

Было бы целесообразно организовать место для консультирования клиентов, где вкладчики смогут получать у консультанта помощь-консультацию по интересующим их вопросам: оформление документов, условия по разным видам вкладов, составление доверенностей, условия перевода вкладов, тарифы на банковские услуги.

Это приведет к тому, что операционист не будет отвлекаться на дополнительные вопросы клиентов и, следовательно, сможет обслужить большее количество вкладчиков, а клиенты смогут сэкономить массу времени, не переписывая несколько раз неправильно заполненные документы.

4. Организация работы дежурного отделения банка.

Учитывать потребности клиентов по графику работы. Поскольку клиентами банка является в большей своей части работающее население, можно было бы предусмотреть увеличение продолжительности рабочего дня офисов банков по будням, сокращение времени перерывов экономистов в отделениях. Для ОАО "Восточного экспресс банка" следовало бы в каждом крупном городе открыть дежурное отделение с удлинённым рабочим днём. В случае необходимости совершить какую-либо операцию клиент может обратиться в это отделение, тогда как все остальные уже закрыты.

С каждым клиентом коммерческий банк "Восточный" должен стремиться к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью он должен прогнозировать развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводить маркетинговые исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.