Анализ финансово-экономических показателей
Страница 6

За 2011 год Банк получил процентных доходов на 36,9% больше чем в 2010 году. За счет увеличения доходов по кредитам юридических и физических лиц на 43,7%, за счет размещения средств в кредитных организациях на 18,6% и по ценным бумагам на 3,5%.

Таблица 2.13 Процентные расходы

Показатель

2011 год (тыс. руб)

2010 год (тыс. руб)

Изменения (тыс. руб)

По привлеченным средствам кредитных организаций

3174739

660829

2513910

По привлеченным средствам клиентов, не являющихся кредитными организациями

13003878

12843051

160827

По выпущенным долговым обязательствам

1384709

1608577

-223868

Итого

17563326

15112457

2450869

Видно, что произошло увеличение процентных расходов на 16,2%, что в основном связано с ростом процентных расходов по привлеченным средствам кредитных организаций на 380,4%.

В таблице 2.14 указана динамика уплаты налогов.

Таблица 2.14 Начисленные (уплаченные) налоги

Показатель

2011 год (тыс. руб)

2010 год (тыс. руб)

Изменения (тыс. руб)

Налог на прибыль

2995350

1483703

1511647

Прочие налоги

744535

5990557

153978

Итого

3739885

2074260

1665625

В отчетном году Банк начислил налогов больше, чем за предшествующий год на 80,3%, в основном рост произошел по налогу на прибыль 101,9%.

Недавно стартовал новый проект по формированию пенсионных накоплений россиян, в котором участвуют 2 отделения в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время к проекту будут подключены другие филиалы.

Клиенты ТрансКредитБанка имеют возможность использовать дополнительные сервисы для более оперативного обслуживания – круглосуточные телефонные консультации, интернет-банк, другие формы дистанционного обслуживания. Активно развивается услуга смс-информирования о состоянии клиентских счетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.