Анализ работы банка с пластиковыми картами
Страница 3

Получение заработной платы на карту ТрансКредитБанка.

В 2011 году количество действующих банковских карт выросло на 159 тыс. шт. и составило на 31 декабря 2011 года 2126 млн. шт. На 2012 год запланирован рост эмиссии на 200 тыс.

карт. В 2011 году установлено 149 банкоматов, сеть насчитывала 2485 устройств. В июле произошло объединение сетей банкоматов группы ВТБ. Суммарное число устройств самообслуживания приблизилось к 10000 шт. В 2012 году планируется установить 200 АТМ, таким образом, собственная сеть терминальных устройств увеличилась до 2685 шт. В 2011 году по картам, , выпущенным Банком, проведено 132, 3 млн. операций на сумму 479,3 млрд.руб.

Банк является полноправным участником платежных систем VISA и MasterCard.

Стратегия развития розничного бизнеса в 2011 году была направлена:

специализацию розничного бизнес на обслуживание текущей клиентской базы;

стабилизация региональной сети продаж;

ориентация на сотрудников корпоративных организаций;

совместное использование инфраструктуры в рамках Группы ВТБ;

организация кросс-продаж продуктов дочерних финансовых компаний ВТБ.

В 3 квартале 2011 года Банк представил своим клиентам новый продукт кредитную карту со льготным периодом до 50 дней. За 5 месяцев 2011 года было выпущено свыше 48 тыс.кредитных карт, что повлекло активную динамику роста (свыше 40% прироста портфеля только за декабрь месяц), что позволяет утверждать, что кредитные карты станут еще одним значительныи источником роста портфеля кредитов физическим лицам и доходов от кредитования уже в 2012 году.

Выпуск и обслуживание банковских карт – одно из основных и динамично развивающихся направлений обслуживания физических лиц в ТрансКредитБанке.

Выпуск и обслуживание банковских карт – одно из основных и динамично развивающихся направлений обслуживания физических лиц в ТрансКредитБанке.

Обладая статусом Принципиального члена международных платежных систем "Visa" и "MasterCard", банк предлагает частным клиентам карты следующих категорий:

недорогие VISA Electron/Maestro;

наиболее распространенные VISA Classic/MasterCard Standard;

престижные VISA Gold/MasterCard Gold;

премиальные VISA Infinite/Platinum и MasterCard Platinum;

карты VISA Virtual для осуществления платежей в сети Интернет;

карты Visa Classic с благотворительной программой.

Сотрудникам предприятий и организаций железнодорожной отрасли и сотрудникам предприятий-корпоративных клиентов банк также предлагает кредитные карты.

Основными преимуществами получения и обслуживания банковских карт в ТрансКредитБанке являются развитость сети банкоматов и пунктов выдачи наличных (ПВН), высококонкурентные тарифы на предоставление и обслуживание карт, широкий комплекс сопутствующих услуг, включающий получение информации о состоянии карточных счетов через Интернет, SMS-информирование об операциях по карте, а также услуги, предоставляемые через банкоматы Банка.

Клиенты, зарегистрированные в системе Интернет-банк, имеют возможность подавать заявления на обслуживание карт дистанционно.

Клиенты, желающие получить банковскую карту сразу по обращению в банк, в том числе при невозможности использования ранее полученной карты, могут получить неперсонифицированную карту (без указания ФИО держателя карты). Неперсонифицированная карта позволяет осуществлять все операции, разрешенные по электронным картам, в день получения карты.

Страницы: 1 2 3 4

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.