Мероприятия по развитию пластиковых продуктов продуктов банка на основе кобрэндовых программ
Страница 1

Кобрендинговая программа как говорилось ранее это по сути своей программа повышения лояльности частных клиентов по отношении к банку и компании участвующей в кобренде.

На основании исследований описанных во второй главе для ОАО «ТрансКредитБанк» можно предложить следующие мероприятия в отношении активизации кобрендинговых программ данного банка:

1.

Скидки в магазинах

Данный продукт уже применяется, но активность его применения все еще низка. Механизм реализации данного мероприятия следующий.

При оплате картами ОАО «ТрансКредитБанк» клиент получает скидку на покупки в магазине; банк получает определенную комиссию за обслуживание карты и транзакцию; магазин получает зачисление данной суммы непосредственно на расчетный счет в банке, тем самым ускоряется процесс включения данных средств в оборот фирмы, что является безусловным преимуществом для фирмы.

Однако сложность будет состоять в том, какую шкалу избрать для скидок на покупки, и какие льготы банку дать фирме за формирование ей данного дисконта покупателю.

Стандартные «5 %» не подойдут так как при формировании ставки нужно исследовать количество премии получаемой банком от транзакций по фирме, ну а фирме естественно скалькулировать свою экономию при включении безналичного расчета.

Как показывает практика, для крупных ритейлеров скидка в пять процентов приемлема, однако их необходимо заинтересовать льготами от банка, которые могут быть выражены в соразмерном суммарной величине скидки по расчетам покупателей при помощи карт ОАО «ТрансКредитБанк» уменьшении стоимости обслуживания или же предложении дополнительных бонусов по овердрафтным проектам для персонала фирмы.

2. Скидки за покупку бензина

Данное мероприятие наиболее безрисково так как данный бизнес высоко доходен и комиссионное вознаграждение банка будет очень существенным и довольно стабильным, а фирме будет еще более выгодно структурировать свои значительные финансовые потоки через безналичные расчеты и соответственно экономию на ряде бизнес процессов к каким прежде всего следует отнести, инкассацию денег, аудит денежных расчетов, бухгалтерский персонал и тому подобное.

3. Мультибрендовый «пластик»

Особенно актуально это будет в отношении расчетов в магазинах бытовой техники.

Как правило, покупка бытовой техники подразумевает существенные финансовые затраты у покупателя, и зачастую покупку в кредит.

Любая кредитная покупка это риск и для продавца и для банка, но в случае использования карты может быть снят такой риск как вероятность возникновения безнадежного кредита.

За счет чего получится данное обстоятельство?

Если кредитный договор будет завязан на овердрафтную карты покупателя, то банк страхует подобный риск и в случае не оплаты может обратить взыскание на заработную плату заемщика или переадресовать взыскание на работодателя данного лица. Другим обстоятельством естественно выступает, получение банком дополнительных комиссионных сборов по карте.

Продавец кроме описанных в предыдущих мероприятиях льгот, может быть заинтересован, соразмерным скидке увеличением суммы первоначальной оплаты банком части стоимости покупки в кредит.

4. Мобильные скидки

У ОАО «ТрансКредитБанк» есть уже опыт сотрудничества с сотовыми операторами. В иркутской области такие программы еще не развиты.

Использование данного метода позволит покупателю получать бонусы, выраженные допустим в дополнительных минутах или в дополнительном трафике при выходе в сеть Интернет, то есть при пользовании картой ему будут начисляется дополнительные бонусные баллы. Оператор сотовой связи по соглашению с банком соответственно получает дополнительную рекламу у клиентов банка и естественно различные бонусы при обслуживании в данном банке в процессе кредитования или же работы по другим продуктам банка.

Страницы: 1 2

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.