Заключение
Страница 2

Овердрафтные бонусы: если ОАО «ТрансКредитБанк» «завяжет» на зарплатные овердрафты бонусы при оплате клиентами покупок в магазинах или по оплате различных услуг, то он имеет возможность получить дополнительные бонусы по овердрафтным (застрахованным заработной платой) суммам, которые потратит покупатель.

«Женские» скидки: в современном обществе активизация данного направления очень перспективно.

Оплата за обучение: позволяет задействовать в одном продукте такие элементы как целевой кредит и овердрафтный проект.

Стоит отметить, что существенное отличие кобрендинга от других видов программ лояльности состоит в том, что эта технология основана на взаимодействии двух и более брендов. Синергетический эффект совместного позиционирования зависит от того, усиливают вектора брендов друг друга или, наоборот, ослабляют. Второй случай является базовым риском всех программ лояльности, использующих кобрендинг. Для успешной реализации кобрендингового проекта бренды должны быть близки по масштабу, более-менее состоявшимися и известными. Кобрендинг теряет смысл в случае взаимодействия сформировавшегося сильного бренда с молодым.

Система управления рисками при реализации кобрэндинговых программ, должна содержать конкретные шаги по минимизации вероятных рисков ликвидности, операционных издержек и рисков соединения неравноценных проектов.

Существующие риски и сложности, а также неудача некоторых кобрендинговых проектов в России, это направление является стратегическим в банковском маркетинге и заслуживает самого пристального внимания и профессионального исполнения.

Несмотря на развитие рынка банковских карт, пока российский рынок серьезно отстает от западных стран, объемы платежей с их использованием пока нельзя назвать значительными. Доля пластиковых карт в общем объеме оплаченных населением товаров и услуг составляет около 3,3%. Эксперты считают, что догнать западные страны Россия сможет через 5-10 лет при сохранении нынешней динамики. Улучшение макроэкономической ситуации в стране после финансового кризиса и дальнейшее развитие банковского сектора российской экономики будет способствовать не только количественным, но и качественным изменениям на российском карточном рынке в ближайшие годы.

Страницы: 1 2 

Новое на сайте

Банковские услуги

В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом.